Аренда Mercedes-Benz в Москве

ПРЕИМУЩЕСТВА проката MERCEDES В ДОСТУПНОЕ АВТО

Экспресс аренда по 2 документам
01
Доставим машину в любую точку Москвы и области
02
Все автомобили застрахованы и заправлены
03
Без ограничений по гражданству
06
Отсутствие аудио и видеозаписи, гарантируем конфиденциальность
04
Свободный выезд в другие регионы РФ
05

3 ШАГА К ПРОКАТУ АВТОМОБИЛЯ

>>
  • КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ?
    Паспорт и водительское удостоверение.
  • СРОКИ
    Вы можете арендовать автомобиль на срок от 4-х часов, посуточно и долгосрочно (месяц и более).
  • ПОЛУЧЕНИЕ
    Мы доставим автомобиль к вам в заранее оговоренное место или вы можете забрать машину у нас в офисе.

История создания и развития Мерседес

>>
Mercedes-Benz считается одной из наиболее узнаваемых марок автомобилей. История производителя началась в 1886 г., когда немецким инженером Карлом Бенцем был запатентован автомобиль с двигателем, работающем на бензине. Конечно, та машина мало напоминала современные авто – она больше была схожа с трёхколёсным велосипедом, оснащённым четырёхтактным двигателем. На том транспортном средстве жене Карла удалось проехать по всему городу. В одно время с Бенцем своё «детище» презентовал и Готлиб Даймлер в виде одиночного цилиндра четырёхтактного мотора (в этом ему помогал Вильгельм Майбах).

Благодаря успеху своих изобретений и помощи партнёров Бенц и Даймлер основали собственные фирмы. Первый – Benz&Cie в г. Мангейм, второй (совместно с Майбахом) – Daimler Motoren Gesellschaft. Компания DMG выпустила первый автомобиль под брендом Mercedes в 1901 г. В 1926 две этих фирмы объединились в концерн с названием Daimler-Benz. Именно тогда бренд и получил современное имя Mercedes-Benz.

До Второй мировой войны предприятию удалось выпустить несколько моделей автомобилей. В военный период концерн разрабатывал машины сразу нескольких классов, в т. ч. для армейских нужд. Но в ходе бомбёжки самолётами здания полностью разрушили, из-за чего в 1945 руководство официально заявило о прекращении существования предприятия.

Из-за отсутствия материальной базы процесс производства серьёзно тормозил, тем не менее в послевоенный период директорам всё же удалось постепенно восстановить концерн. В течение первых лет после окончания войны автопарк пополнился скромненьким седаном W136, который был оснащён двигателем на 38 л. с. (модель была спроектирована ещё в 1930-х годах).

Производственная база постепенно улучшалась, и уже в 1951 г. с конвейера сошёл новый Мерседес с 6-цилиндровым мотором. За краткое время предприятие выпустило свыше 170 машин, заняв лидирующую позицию среди западноевропейских автопроизводителей.

Концерн стабильно развивался до 1980-х, когда рынок стали завоёвывать японские авто, не уступающие по качеству немецким, имея при этом более скромный ценник. В таких условиях Daimler-Benz пришлось переходить на новый этап развития. Команда инженеров и дизайнеров изменила ассортимент, добавив модели нового S-класса и начав выпускать внедорожники (так и появился легендарный Gelandewagen).

С того времени концерн проектировал и презентовал десятки новых моделей, наращивая объёмы производства. На сегодняшний день бренд входит в пятёрку лучших на мировом рынке с оборотом порядка 60 млрд. долларов.

Классы и модельный ряд автомобилей Mercedes

>>
Немецкий автопроизводитель не любит выдумывать красивые названия для своих машин – концерн отдаёт предпочтение классам с лаконичным названием, присваивая разным моделям индексы с цифрами и буквами. Из-за этого обычным автомобилистам легко запутаться в автопарке Мерседес. Чтобы немного упростить эту задачу, мы составили перечень всех классов Mercedes-Benz (в алфавитном порядке) с кратким описанием.

А-class
Довольно молодой класс машин, презентованный в 1997. Это весьма странные модели для премиального бренда. Но за 20-летний период короткие, высокие и переднеприводные субкомпактные автомобили существенно преобразились. В каталоге немецкого производителя машина А-класса представлены тремя поколениями.

В-class
Тоже очень молодая серия, выпускаемая с 2005. Авто также относятся к одной категории с А-class, но В являются немного большими, к тому же эти машины обладают более качественным оснащением и комплектацией.

С-class
Созданием этой модели занимался Бруно Сакко с Петером Пфайффером, серийный выпуск стартовал в 1993. Первое поколение автомобилей было представлено седаном и универсалом, второе и третье пополнилось купе. В последнем четвёртом поколении С-класса представлено уже четыре кузова – с кабриолетом.

Е-class
Первые среднеразмерные машины Mercedes сошли с конвейера в 1953. До 1993 машины имели исключительно цифровое наименование (180, 190, и т. д.) – значение указывало на номинальный объём мотора. После внедрения технологии впрыска горючей жидкости к названию добавили символ «Е» (Einspritzmotor).
В 1993 выпуск карбюраторных вариантов прекратился, и литерой «Е» стали называть самые популярные на то время Мерседесы. Этот класс представлен 4 кузовами: двух- и четырёхдверным седаном, универсалом, кабриолетом.

S-class
Эти автомобили считаются «коронным блюдом» Mercedes-Benz. Название линейки с литерой «S» (Sonder-klasse, специальный класс) было дано автомобилям в 1972. Представители этой категории считаются наиболее престижными и дорогими. Сегодня выпускается уже 6-е по счёту поколение машин.

CLC-class
Авто с данным индексом выпускали короткий период времени – 2008…2011 г. Машины основаны на С-классе, но являются более лёгкими, спортивными («L», «Leicht»). Третья литера «С» указывает на тип кузова – купе. В дальнейшем все немецкие купешки именовали лаконичнее – С-class coupe.

CLK-class
Автомобили на той же С-платформе, выпускаемые в 1997…2009 годах в кузовах кабриолета и купе. По стилю машины имели оформление, аналогичное Е-class. Название индекса расшифровывается как Coupe Leicht Kompakt. В 2009 эта линейка была заменена полноценными Е-coupe.

CL-class
Такое название дали роскошным купе Мерседес, которые сходили с конвейера в 1992…2014 годах. Аббревиатуру не стоит связывать с принадлежностью к описанным выше сериям, а расшифровывают её Coupe Leicht (лёгкие купе) либо Coupe Luxus-klasse (купе люксового класса).
До этого представительские купешки именовали SEC – Sonder-klasse Einspritzmotor Coupe (специализированный класс с моторами, имеющими систему впрыска топлива). Современное имя сократили до S-Coupe.

CLA-class
Эти машины занимают промежуточное положение. По размерам они приближены к «С», но построены на нынешнем «A». Данные автомобили обладают спортивным характером, поэтому в аббревиатуру добавили символ «L», который говорит о «лёгкости». Первое и пока единственное поколение авто начало выпускаться в 2013.

CLS-class
Как и CLA, автомобили тоже сочетают в себе два разных класса. Идея создания такой серии обусловлена отсутствием полноценных среднеразмерных купешек или двухдверных седанов 1993-96 гг. Дизайнеру Майклу Финку захотелось пойти дальше, и он создал проект четырёхдверного купе с размерами «E» и передовым оснащением «S».
Модель начали производить в 2004, и она весьма полюбилась потребителям. Сегодня немецкий концерн выпускает уже второе поколение авто «CLS», которое пополнилось новым кузовом – универсалом.

G-class
Эти автомобили открывают внедорожное семейство Мерседес. Гены именно этой машины взяты в основу при создании остальных внедорожников немецкой марки. «G» – сокращённая форма от Gelandewagen («внедорожник»). Автомобили с узнаваемым брутальным дизайном, мощным мотором и хорошим оснащением.

GLA-class
Весьма молодая серия люксовых компактных внедорожников, выпускающихся с 2013. В данном случае символ «L» указывает не на лёгкость, а на люкс. А литера «А» говорит о младшей линейке внедорожников.

GLK-class
Gelandewagen Luxus Kompakt-klasse – компактные люксовые внедорожники, появившиеся на свет в 2008. Позднее, в 2015, их начали называть GLC, что делает отправку к легковым «С».

GL-class
Самые роскошные внедорожники Mercedes-Benz, которые выпускаются с 2006 г. По комфорту и оснастке это полноценные «S». Наверное, именно за это производитель переименовал модели в GLS.

М-class
Крутые кроссоверы Мерседес, впервые сошедшие с конвейера в 1997. Из-за сходности с названием автомобилей BMW данную модель переименовали в «ML». Сегодня немецкий производитель выпускает машины уже третьего поколения, а название было изменено на GLE из-за соотношения с легковыми «Е».

SL-class
Проект этих автомобилей был создан Максом Хоффманом, который помогал над разработкой BMW 507. Аббревиатура линейки расшифровывается как Sportlich Leicht (спортивный, лёгкий). Машины начали производить в 1954 году, и сегодня с конвейера сходят авто уже седьмого по счёту поколения.

SLK-class
Наиболее компактные купе-кабриолеты (имеют жёсткую крышу), стар производства которых начался в 1996. Название Sportlich Leicht Kurz, помимо спортивного и лёгкого, дополнены характеристикой «короткий». В 2016 немецкий концерн принял новый индекс SLC. В данном случае «SL» указывает на принадлежность к родстеру, а «С» направляет на младший сегмент С-класса.

V-class
Крутые минивэны Viano, которые обладают презентабельным дизайном и вместительным салоном. Автомобили производятся в нескольких комплектациях, в т. ч. с усиленными двигателями и повышенной безопасностью, что делает их «королями минивэнов».

R-class
Линейка многоцелевых автомобилей Mercedes, которые совмещают в себе несколько кузовов: универсал, минивэн, внедорожник. Спортвэны сходили с конвейера с колёсной базой в классическом и удлинённом варианте, а из-за низкой популярности руководители концерна приняли решение снять автомобили с производства.
Каждый класс машин Mercedes-Benz имеет свои особенности и достоинства, благодаря чему каждый сможет найти подходящее решение для покупки или аренды.